19
январь
2021
линейка «Алаш-Орда»
Отзыв ученицы 10 «Б» класса Куличковой Софьи о проведенной школьной линейке «Алаш-Орда»
Линейка была посвящена очень важной теме — партии Алаш - Орда. Я поняла, что мы никогда не должны забывать, ради чего боролись алашординцы и даже спустя много лет нужно говорить об этом.
На нашей тематической линейке была предоставлена информация, которая кого-то научила чему-то новому, а кому-то напомнила о подвигах участников этой политической организации. Помимо этого я вспомнила как сформировалось это движение: казахская интеллигенция стремилась защитить свой народ в период революции и гражданской войны; основных участников этой политической организации, а именно, Букейханова Алихана Нурмухамедовича, Жакыла Акпаева и др.
Линейка была посвящена очень важной теме — партии Алаш - Орда. Я поняла, что мы никогда не должны забывать, ради чего боролись алашординцы и даже спустя много лет нужно говорить об этом.
На нашей тематической линейке была предоставлена информация, которая кого-то научила чему-то новому, а кому-то напомнила о подвигах участников этой политической организации. Помимо этого я вспомнила как сформировалось это движение: казахская интеллигенция стремилась защитить свой народ в период революции и гражданской войны; основных участников этой политической организации, а именно, Букейханова Алихана Нурмухамедовича, Жакыла Акпаева и др.
Алаш - Орда, не смотря на своё недолгое существование, внесла огромный вклад в историю развития казахского общества. В первую очередь, это выдвинутая идея суверенитета страны, пробудилось самосознание казахского народа. Я считаю, что о подвигах наших предков говорить просто необходимо. Я очень рада, что на нашей линейке была поднята эта тема.
Отзыв ученика 6 «А» класса Сматова Олжаса о классном часе на тему: «Мухтар Ауэзов - великий казахский писатель»
Благодаря этому классному часу мы расширили свои знания о жизни и творчестве Мухтара Ауэзова
Наш учитель показала нам значение произведений Ауэзова для подрастающего поколения. Также научились пользоваться дополнительной литературой, анализировать прочитанное, обобщать и делать выводы. Даниэль и София прочитали стихотворения Абая, составляли кластер и отвечали на разные вопросы по этой теме.
Увлекательный классный час вызвал у меня уважение и интерес к произведениям Мухтара Ауэзова, гордость, что этот великий человек - наш соотечественник. Я познакомился с его трудами, в которых писатель призывает к справедливости, честности, порядочности.